Как стать программистом. Продолжение темы

Как стать программистом? Продолжение

    Не верьте тем, кто будет вам рассказывать о том, что за несколько дней или недель вы можете стать программистом! Вы можететолько приблизиться к таинству и волшебству программирования, но по-настоящему стать великим программистом вы сможете спустя годы. Здесь, как и в любом виде деятельности необходима целенаправленная работа. Но понять общие основы и без труда переходить от изучения одного языка программирования к другому – вы конечно же с легкостью сможете и за более короткое время.

  Главный здесь вопрос – Зачем необходимо становиться программистом? Какие цели вы себе ставите? Да вопрос денежный, истинных программистов в данной области всегда не хватает и их отрывают с руками и ногами.

   Прямой путь в свободное плавание – это биржа фриланса, где вы сможете себе найти работу и заниматься ею параллельно.

   Второй не менее главный вопрос нашей темы – потребности клиентов. Те из нас, кто будет знать потребности заказчика (клиента) и максимально удовлетворять их – будет всегда на коне.

   Не сосредотачивайтесь в своей голове на том, что – то, что вы хотите создать – это просто круто, вас прёт от осознания того, что вы сделаете проект и он окупиться и принесет вам немалое количество денежных знаков. Исходить всегда и везде следует из потребностей клиента. Что заставляет вашего будущего потенциального клиента нервничать и переживать? Какая проблема не даёт ему покоя?

   Профессионализм программиста как специалиста также основывается на вопросе о выборе средства разработки. Главная задача – чтобы средство разработки максимально подходило для выполнения поставленной перед вами задачи.

   В принципе для настоящего заказчика – практически никогда не бывает важно – на чем и как и где вы будете писать. Главное – решение проблемы заказчика. Еще главнее – максимально быстрое решение проблемы заказчика. Порой вам будет казаться, что вы и ваш заказчик – вы находитесь в параллельных вселенных. Урезают сроки, нужно было сделать еще вчера – не тот цвет, не такие вычисления, изменение технического задания практически на этапе завершения … и т.д. Это главные головные боли. Не следует здесь руководствоваться правилом – клиент всегда прав. На практике очень часто получается обратное, и с вас еще спросят – почему вы как специалист не предупредили заказчика – о возможной проблеме?

    Но тем не менее, не смотря на все негативные стороны, есть очень много положительных.

«Гламур и Вау..» или решение надоевших проблем заказчика? Какой путь вы выберите для себя? Всё остается на своих местах – людям необходимы такие вещи, как «Хлеба и зрелищ», и вы будете очень часто встречаться с тем, что в кризисные времена прибыльность решения проблем будет снижаться, а различные гламурные штуки будут распродаваться на Ур-р-а!

   Ваше умение лавировать в районе этой тонкой черты поможет вам и сейчас и в будущем!

  Немаловажный факт при разработке приложений – вам необходима аудитория.  Аудитория, которая «будет кушать» ваш продукт! Об этом не следует забывать. Если вы взялись за решение какой-то проблемы, но не знаете, как донести это до конечных пользователей – это провал!!! Знаете, когда у вас появятся маркетологи? – Когда ваш продукт и так будут готовы покупать!

Продолжение следует …

Добавить комментарий