О необходимости структуризации мыслей… Продолжение

Обычно большую задачу — разбивайте на более мелкие. Если вы напишите — Сделать сайт, — это будет пустое, но если вы напишите — Сделать сайт и расшифруете — посмотреть и определиться с хостингом, выбрать доменное имя, сделать набросок(эскиз) сайта, отдать эскиз в разработку и т.д. — то это повысить шансы на выполнение задачи.

Учитесь рисовать схемы. Не важно будет ли это похоже на  блок-схему программы, которую вас научили делать в университете на занятиях по информатике, самое главное — чтобы эта схема помогла вам разобраться в дальнейшем — что и как происходит, можно квадратиками со стрелками, можно табличкой — как будет удобнее.

Запомните — для того чтобы хорошая привычка стала для вас привычкой — необходимо 21 день упорно прививать для себя способность. К примеру — привить в себе привычку записывать все важные задачи на день, неделю — практикуйтесь этому 21 день, и дальше вам будет уже проще.

Очень полезным бывает помимо общей формулировки и разбивки на задачи прикинуть, (это может быть уже отдельный лист) все проблемные моменты в решении той или иной задачи, а также если это касается конкретно какого-то алгоритма, к примеру 1С — записать в комментариях исходного кода, откуда будут взяты данные, какие таблицы будут использованы, в какие регистры будет записана информация.

и вам в дальнейшем, когда вы приступите к решению данной задачи будет легче создать нечто правильное и работающее.

Бывают настолько сложные задачи, что сразу начать реализовывать их в виде программного кода не выйдет. В данное время, простая реализация кода абсолютно не даёт никаких преимуществ. Пользователь хочет видеть приятный интерфейс, удобную работу, и мало того, какую-то часть функций вашей программы — абсолютно бесплатной. Что происходит если это нет так — все мы если не знаем, то уж точно догадываемся. Пользователи хотят жить без проблем, мало того, это не они хотят жить без проблем — у них просто нет времени разбираться в вашей программе, в связи с информационной загруженностью их мозга.

Поэтому вам четко необходимо представлять — что и для кого вы делаете, а для этого необходимо приводить в порядок свои мысли. Это как психология, пока вы не поймёте себя — вы не сможете понять других. Это относиться и к пользователю. Выбор программ огромен, но пользователи останавливают всегда свой выбор на том, что красиво, элегантно и просто, — никто уже не говорит о работоспособности программы — по умолчанию это подразумевается и уже должно быть на уровне. Также не стоит забывать о доступности — выигрывает тот, кто предлагает доступные решения.

Почему рекомендуется как можно быстрее выпускать первую версию (еще сырую) своей программы? А это рекомендуется делать! Обычно конечная реализация вашего приложения — обычно, почти всегда не будет совпадать с той идеей, которую вы первоначально в неё вкладывали. Обязательно должен внести свои поправки конечный пользователь, который вообще не знает как проектируются программы, но он знает как ему удобнее и комфортнее работать. Сейчас очень сложно “раскрутить” ваших пользователей на какие-либо комментарии или провести опросы — пользователи сами не знают чего хотят, но это точно уже должно быть и должно работать. Никто из них не будет платить за ненужные фишки, которые вы как технический специалист или эксперт очень цените.

 ссылка на первую часть — http://master.kklab.ru/?p=133


 

Добавить комментарий